БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8800 3339483 доб. 826

Главная Юридический сленг

Терроризм международный тяжкое международное преступление

В действительности заявление это описание личности подписавшегося. Начальник невольно формирует ощущения о человеке, что изложил свои причины, изучая обращение и его смысл. В местах, когда результат формируется от умственного состояния это становится принципиально ответственным. Изготовить необходимый формуляр в юрфирме очень затратно. Потому что отсутствие недоделок очень серьезная услуга.

Терроризм международный – особо тяжкое международное преступление, представляющее собой совокупность общественно опасных деяний организаций или отдельных лиц, осуществляющих взрывы или другие опасные для человека международные действия. Как правило, при терроризме международного характера, преступники преследуют политические, экономические и иные цели, деяние такого рода является орудием политической борьбы преступных организаций и реакционные партии. Акты международного терроризма влекут собой бессмысленную гибель людей, также они нарушают нормальную деятельность государства, дипломатическую деятельность и затрудняют международные контакты, транспортные связи.

Терроризм международный – преступление особой тяжести

Терроризм международный – вид международного преступления, относящееся к особо тяжким. Это совокупность деяний, представляющих общественно опасные деяния конкретных лиц или организаций, выражающиеся в опасных для человека действиях или взрывах.

Чаще всего при международном терроризме, преступниками решаются экономические или политические задачи, а действия подобного рода могут расцениваться, как орудие борьбы в политике, используемое реакционными партиями или преступными организациями.

Из-за актов международного терроризма гибнет много людей, а кроме того, нарушается нормальное функционирование государства, затрудняются международные и транспортные связи, дипломатическая деятельность.

Комментарий юриста:

Терроризм в любых формах и проявлениях, по своему масштабу, жестокости, интенсивности и бесчеловечности, по праву относится к числу самых опасных преступлений против общественной безопасности и правопорядка. Международный терроризм давно стал способом решения проблем религиозного, политического и национального характера.

Данное преступление влечет за собой массовые человеческие жертвы и разрушения, и представляет собой серьезную проблему современности глобального значения. Жертвой преступления могут стать посторонние люди, те, которые не имеют отношения к действующему конфликту, повлекшему совершения преступления.

В России терроризм (террористический акт) определяется, как особо опасное преступление. «Совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти или международных организаций либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях» — пункт 1 статьи 205 УК РФ.

Российское законодательство предусматривает уголовную ответственность за данное преступление, где минимальный срок лишения свободы – 8 лет, максимальный – пожизненное заключение.

Если эта информация оказалась полезной для Вас, пожалуйста, порекомендуйте сайт друзьям и знакомым:

ТЕРРОРИЗМ МЕЖДУНАРОДНЫЙ

См. также в других словарях:

ТЕРРОРИЗМ МЕЖДУНАРОДНЫЙ — совокупность общественно опасных в международном масштабе деяний, влекущих бессмысленную гибель людей, нарушающих нормальную дипломатическую деятельность государств и их представителей и затрудняющих осуществление международных контактов и встреч … Юридический словарь

ТЕРРОРИЗМ МЕЖДУНАРОДНЫЙ — англ. terrorism, international; нем. Terrorismus, internationaler. Убийство или др. покушения (инсценированные суды и пр.) на жизнь глав государств и членов правительств, дипломатических представителей и др. должностных лиц, захват заложников,… … Энциклопедия социологии

ТЕРРОРИЗМ МЕЖДУНАРОДНЫЙ — – способ устрашения государств (народов, а также этнических или религиозных групп) со стороны международных экстремистских националистических движений или объединений религиозных фанатиков путем проведения террористических актов против… … Война и мир в терминах и определениях

ТЕРРОРИЗМ МЕЖДУНАРОДНЫЙ — (см. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРРОРИЗМ) … Энциклопедический словарь экономики и права

терроризм международный — совокупность общественно опасных в международном масштабе деяний, влекущих бессмысленную гибель людей, нарушающих нормальную дипломатическую деятельность государств и их представителей и затрудняющих осуществление международных контактов и встреч … Большой юридический словарь

ТЕРРОРИЗМ МЕЖДУНАРОДНЫЙ — – проявления политики терроризма в сфере внешней политики. Получил распространение в 70 90 х гг. ХХ в. (убийства или похищение глав иностранных государств и правительств, их дипломатических представителей, взрывы помещений посольств, миссий,… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

ТЕРРОРИЗМ МЕЖДУНАРОДНЫЙ — англ. terrorism, international; нем. Terrorismus, internationaler. Убийство или др. покушения (инсценированные суды и пр.) на жизнь глав государств и членов правительств, дипломатических представителей и др. должностных лиц, захват заложников,… … Толковый словарь по социологии

ТЕРРОРИЗМ МЕЖДУНАРОДНЫЙ — убийство или др. покушения (инсценированные суды и пр.) на жизнь глав гос в и членов правительств, дипломатических представителей и др. должностных лиц, захват заложников, насильственный угон воздушного судна, пиратство, нападения на помещения… … Российская социологическая энциклопедия

Международный терроризм (документальный сериал) — Международный терроризм Жанр Документальный сериал Режиссёр(ы) Джордж Маршалл Сценарист(ы) Николас Райт Производство Nugus/Martin Productions Ведущий(е) Роберт Пауэлл Страна производства … Википедия

Книги

  • Терроризм и антитеррористическая деятельность. Коммуникационный аспект. Д. Ю. Базаркина. Борьба с терроризмом включает в себя широкий спектр мер, в том числе и противодействие террористам на информационно-коммуникационном поле. В современном обществекоммуникационные средства… Подробнее Купить за 624 руб
  • Джихад. От Кашмира до Нью-Йорка. М. Крысин. Международный терроризм можно с полным правом назвать "чумой XXI века". Трагедия 11 сентября 2001 года, казалось бы, должна объединить против общей угрозы все государства, как это было в годы… Подробнее Купить за 432 руб
  • Образ врага. Дашкова Полина. Политикам и олигархам ничего не стоит спровоцировать любой конфликт — международный или межнациональный. Для достижения цели все средства хороши — и международный терроризм, и создание… Подробнее Купить за 302 руб
  • Другие книги по запросу «ТЕРРОРИЗМ МЕЖДУНАРОДНЫЙ» >>

    О ПРОБЛЕМЕ МОТИВИРОВАННОСТИ СУДЕБНЫХ АКТОВ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ЕВРОПЕЙСКОГО СУДА ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА

    05 сентября 2009 | Султанов Айдар Рустэмович | Вопросы межд.права | Комментариев: 0

    О ПРОБЛЕМЕ МОТИВИРОВАННОСТИ СУДЕБНЫХ АКТОВ

    ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

    ЕВРОПЕЙСКОГО СУДА ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА

    Суть функционирования судебной ветви

    государственной власти состоит в том, что

    в этом функционировании логика силы заменена

    силой логики. Убеждающая сила правового обоснования

    принимаемых решений. суть принципа верховенства

    права, суть правового государства.

    Профессор Боштян Зупанчич -

    судья Европейского суда по правам человека

    Боштян Зупанчич. Об универсальной природе прав человека // Права человека. Практика Европейского суда по правам человека. 2007. N 6. С. 26.

    В предыдущей статье. посвященной практике Европейского суда по правам человека, мы указывали, что один из уроков, который может вынести для себя российский правоприменитель из Постановления ЕСПЧ по делу "Пронина против Украины", - это необходимость надлежащего мотивирования судебных актов. Проблема мотивированности судебных актов является крайне актуальной, некоторые авторы полагают, что "главной болезнью судебного контроля в России является игнорирование судами доводов жалоб". Нельзя не согласиться с тем, что "оставление в силе судейских нелепиц невозможно без аргументов, но обосновать, что "черное" - это "белое", мотивированно оправдать явную ошибку без демонстрации собственного невежества нельзя" .

    Султанов А.Р. Практика Европейского суда по правам человека, повод учиться на чужих ошибках // Международное публичное и частное право. 2007. N 6. С. 17.

    Поляков Ю.Н. К вопросу о независимости суда // Государство и право. 2000. N 10. С. 85.

    Там же.

    Будь суды проверочных инстанций более внимательны к обязанности выносить мотивированные судебные акты, то, вполне возможно, нагрузка на вышестоящие судебные инстанции и вал жалоб в Европейский суд по правам человека (далее - ЕСПЧ) были бы меньше. Данное предположение основано на утверждении, которое воспринимается практикующими юристами как аксиома: невозможно правильно мотивировать ошибочное решение по делу. Поэтому в неправосудных актах проверочных инстанций можно увидеть, что они являются немотивированными, в них игнорируются аргументы и доводы сторон. Как бы суды ни пытались мотивировать неправосудные акты, всегда видно, как в данных актах идет искажение не только доводов сторон, но и порой подменяются вопросы, поставленные перед судом в исковом заявлении. И поэтому суды в своих актах, пытаясь не искажать аргументы и доводы сторон, просто их игнорируют, за исключением тех, которые находятся в полном соответствии с логикой судебного постановления. По всей видимости, данные умолчания, на взгляд судей, представляют меньшее нарушение, чем явное искажение позиций сторон. Однако от этого решение не становится правосудным. Но решение, в котором, скажем, обойдены острые углы, имеет гораздо больший успех устоять в вышестоящих судах, нежели решение, в котором подробно описаны позиции сторон и в которых сделана попытка мотивировать неправосудное решение. Данное наблюдение выявляет также еще одну чашу весов, которую применяет судья при вынесении судебного постановления, на этой чаше весов на одной стороне - собственное суждение судьи по рассматриваемому делу, а на другой стороне этих весов - риск отмены судебного постановления вышестоящим судом.

    Сасов К.А. Споры о конституционности налоговых законов: полномочия Конституционного Суда Российской Федерации. М. 2006. С. 166.

    В качестве подтверждения этого можно привести дружественное напутствие судьи вышестоящего суда начинающему федеральному судье: "Не пиши в решении много, чем больше напишешь, тем легче отменить решение".

    К сожалению, именно риск отмены судебного постановления порой делает невозможным вынесение правильного судебного акта, когда он может хоть на йоту не совпадать со сложившейся практикой вышестоящего суда. Сложившаяся судебная практика, даже находящаяся в противоречии с законом, - вещь очень трудно преодолимая. И хотя суд при вынесении решения должен руководствоваться только Конституцией и законом (ст. 120 Конституции РФ), ни один из судей не может себе позволить игнорировать сложившуюся судебную практику вышестоящих судов. Впрочем, этой проблеме в России много лет, еще в конце XIX века проф. Г.Ф. Шершеневич писал: "Судебная практика рабски ловит каждое замечание кассационного департамента, старается согласовать свою деятельность со взглядом сената. Эта масса решений, нарастающая с каждым годом все крепче и крепче, опутывает наш суд, который, как лев, запутавшийся в сетях, бессильно подчиняется своей участи, отказывается от борьбы и живет разумом высшей судебной инстанции. Борьба перед судом ведется не силой логики, не знанием соотношения конструкции института и системы права, не искусством тонкого толкования, а исключительно ссылкой на кассационные решения. " .

    Шершеневич Г.Ф. Наука гражданского права в России. М. Статут, 2003. С. 241.

    Однако было бы неправильно называть данную проблему только российской. Проблема немотивированности судебных актов была не однажды предметом рассмотрения ЕСПЧ.

    Читать далее

    О СВОБОДЕ СОВЕСТИ И ЕЕ ЗАЩИТЕ

    05 сентября 2009 | Султанов Айдар Рустэмович | Вопросы межд.права | Комментариев: 0

    В данной статье свобода совести рассматривается как основа демократического общества. Религиозная свобода была родоначальницей всех естественных прав. На почве признания полной религиозной свободы, отделения церкви от государств а выросли американские "декларации прав" - отдельных штатов и всего союза, - декларации, послужившие образцом знаменитому акту французского национального собрания - Декларации прав человека и гражданина 1789 года. Убедительное исследование немецкого юриста Георга Еллинека в книге "Декларация прав человека и гражданина" о корнях зарождения концепции прав человека показывает, что именно стремление к религиозной свободе стало причиной принятия Декларации штата Виргинии 1776 года, которая оказала сильнейшее воздействие на все последующие декларации прав человека .

    Еллинек Г. Декларация прав человека и гражданина. Одесса, 2006 (репринт издания 1906 года). С. 48 - 58, 60, 74.

    В 1988 году папа Иоанн Павел II напомнил, что "гражданское и общее социальное право на религиозную свободу, поскольку оно затрагивает самую глубоко интимную сферу духа, предстает как опорная точка, а в известном плане также и становится мерилом всех других основных прав".

    В современном конституционном праве России свобода совести понимается как отношение человека к религии, как его самоопределение по отношению к ней.

    В большом толковом словаре русского языка совесть определена как "чувство моральной ответственности за свое поведение; нравственные принципы, взгляды, убеждения". Слово "совесть" образовано путем создания кальки с греческого оригинала, буквально значившего "совместное познание". Так и было создано слово "со-весть" - узнавание вместе, совместное получения знания (ведания).

    Таким образом, можно понимать свободу совести как свободу на самоопределение личности, иметь нравственные принципы, взгляды и действовать в соответствии со своими убеждениями, получать знания и распространять их. Поскольку моральные нормы в большинстве своем содержатся в религиозных учениях, свобода совести включает в себя свободу вероисповеданий.

    Свобода совести также включает в себя право на обучение религии. Это право на обучение в двух видах - право изучения религии (как правило, это изучение религиозных трудов, ознакомление с религиозными обрядами, применение духовных практик с целью духовного совершенствования и другие действия, которые, как правило, направлены на повышение моральной ответственности, причем не только за свое поведение) и право действовать с целью передачи религиозных убеждений другим лицам, ознакомление с религиозными положениями с целью помощи другим лицам в осознании "пути к спасению", для чего живет человек, кто он - человек, его место в мироздании и т.д. Как пишет великий исламский просветитель XX века Мухаммад аль-Газали в книге "Права человека в исламе": "Цель веры не в укрощении человека, как животного, ради добрых дел, а в том, чтобы его разум развивался при помощи науки, а душа эволюционировала" .

    Мухаммад аль-Газали. Права человека в исламе. М. 2006. С. 49.

    Верующие почти каждой конфессии заявляют, что именно их религия дает правильные ответы на вопросы жизни и мироздания, что, исповедуя только их религию, можно достичь своих целей. И это не удивительно, поскольку человек, познав то, что помогло ему, хочет также помочь другим и хочет их уберечь от ошибок и заблуждений. Конечно же, данное желание не может быть осуждаемо, но именно сам человек должен делать свой выбор. И надо отметить, что еще в XX веке начали распространяться две противоположные тенденции: рост нетерпимости и рост толерантности. Развитие человечества в конечном итоге зависит именно от того, какая из тенденций одержит победу.

    Нетерпимость основана на непризнании за другими людьми возможности иметь мнение, взгляд, убеждение, отличное от их собственного. И лица, проявляющие нетерпимость, фактически отказывают другим в способности разумно мыслить и действовать. Нетерпимость - это отрицание свободы совести для других. Толерантность имеет в своей основе уважение к личности и ее праву на самоопределение.

    Читать далее

    ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ЕВРОПЕЙСКОГО СУДА ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА КАК СРЕДСТВЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ

    05 сентября 2009 | Султанов Айдар Рустэмович | Вопросы межд.права | Комментариев: 0

    Источники:
    mosadvokat.org, pravovedus.ru, dic.academic.ru, elib.org.ua

    Следующие статьи:





    Правила составления искового заявления.

    Как правильно составить исковое заявление. Форма и содержание. Подробнее...